Частые вопросы:

Нет доступа к интернету
Перед обращением в службу тех.поддержки перезагрузите роутер и радиомодем (в случае подключения по беспроводной технологии), выключив устройство из розетки на 10-15 секунд.
Какие варианты оплаты есть?
1. Оплатить в офисе компании Tivada.
2. Произвести оплату через личный кабинет пользователя (потребуется ввод логина и пароля из договора).

Используя второй вариант, оплата зачисляется без участия оператора в любое время суток и практически мгновенно.
Как оплатить через личный кабинет?
1. Набираем в браузере адрес личного кабинета (lk.tivada.ru).

2. В открывшемся окне в поля вводим логин и пароль из договора (из СМС сообщения).

3. После входа в личный кабинет видим несколько вкладок, кликаем на вкладке "Платежи".

4. Из открывшегося списка выбираем "Оплата через "Сбербанк".

5. В окне "Сумма платежа" указываем желаемую сумму (или оставляем без изменений).

6. Нажимаем на кнопку "Оплатить", система производит переадресацию на платежный шлюз банка держателем карты которого является абонент

7. Заполняем все поля относящиеся к карте и нажимаем "Оплатить".

8. От банка приходит одноразовый пароль для подтверждения операции.

9. Вводим пароль в соответствующее поле и подтверждаем платеж.
Оплата произведена.

При возникновении затруднений с оплатой через личный кабинет, сотрудники готовы помочь Вам по телефону +79370839967 или в абонентском отделе.

Подробное видео
"Как произвести оплату через личный кабинет"